3 эффективных инструмента увеличения продаж

продажи

В этой статье мы решили поделиться с вами тремя эффективными инструментами увеличения продаж в автосервисе.

  1. Пригласите ваших клиентов на бесплатную диагностику автомобиля. 

Когда конкуренция высока, внимание клиента стоит дорого. Привлеките их в автосервис с помощью специального бонуса. 

Мы предлагаем нашим клиентам бесплатную диагностику по 41 параметру. После проведения диагностики мастер выдает лист с рекомендациями – клиент понимает, какой ремонт не стоит откладывать, а что можно сделать позднее. При этом мы никогда не настаиваем и не уговариваем клиента чинить все и сразу, у нас нет цели вывести его на дополнительные расходы, на которые он не рассчитывал. Наоборот, мы честно говорим, какие из действий можно отложить на попозже. Мы знаем, что клиент может выбрать другой автосервис, но, как показывает практика, он они предпочитают возвращаться к нам, как раз потому что мы предлагаем выбор. В результате наш средний чек значительно выше, чем у конкурентов. 

  1. Программа лояльности клиентов 

Клиента не просто нужно сохранить, но и повысить его лояльность. Поэтому мы разработали специальную систему бонусных баллов, которые начисляются в мобильном приложении. Например, если клиент записывается на ремонт заранее (не меньше, чем за день до ремонта), то он получает 50 баллов. Мы успеваем подготовиться к приезду клиента, зарезервировать под него мастера и подъемник, заказать нужные детали. Клиент остается довольным, потому что мы минимизируем заминки. Бонусами клиент может расплатиться за следующий ремонт, это мотивирует его на повторный заезд. Еще 50 баллов зачисляем, если клиент заезжает вовремя. Так мы исключаем простои. Есть и другие бонусы: карта vip-клиента, праздничные скидки и т.д.

  1. Гарантия 2 года

Нам важно завоевать доверие клиентов. Именно поэтому мы увеличили срок гарантии на наши работы на 2 года.  (против 6 месяцев в других автосервисах). Увеличить гарантию можно, только если вы полностью уверены в качестве своих услуг. Ваши сотрудники должны всегда все делать правильно, этого можно добиться системой мотивации и контроля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите получать обновления в почтовый ящик?